Порядок поступления на муниципальную службу
Кадровая работа в Администрации Гуранского сельского поселения ведется в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской федерации и Иркутской области, Уставом Гуранского муниципального образования, иными муниципальными нормативными правовыми актами Гуранского сельского поселения.
Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации Гуранского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации Гуранского сельского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
При замещении должности муниципальной службы в Администрации Гуранского сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Думы Гуранского сельского поселения.
Глава Гуранского сельского поселения заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Предложения по назначению на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации Гуранского сельского поселения, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса, готовятся специалистом по кадровой работе.
Специалист по кадровой работе в соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, а также проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.
Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования со специалистом по кадровой работе и Главой Гуранского сельского поселения.
Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, одновременно с проектом распоряжения Администрации Гуранского сельского поселения о назначении кандидата на вакантную должность и проектом трудового договора передаются Главе Гуранского сельского поселения для изучения и подписания.
На каждого муниципального служащего Администрации Гуранского сельского поселения специалистом по кадровой работе заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.
Скачать файл: ПС №18 от 14.06.2018 Положение о квалификационных требованиях.doc
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: РС №64 от 29.12.2017 Положение о проведении аттестации мун. служащих.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: РШ №20 от 11.11.2015 Конкурс на замещение должности.doc
Просмотр документа онлайн: Ссылка